ФЭНДОМ

Маска Тонимаска в Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number, которая выглядит как голова тигра.

ОписаниеПравить

В Hotline Miami Маска Тони даёт Джекету летальные кулаки. С помощью этой способности кулаками можно убивать всех врагов, кроме боссов и головорезов.

В Hotline Miami 2: Wrong Number маску носит лишь один участник группировки ФанатовТони. Теперь маска выглядит весьма поношенной. Вероятнее всего, сам Тони нашёл маску, которую использовал Джекет. Отличие поношенной маски от целой состоит в том, что носитель не может подбирать оружие и может оглушать головорезов.

Интересные фактыПравить

  • Эта маска, вероятно, отсылка к Тигру Тони, талисману Келлогских Морозных Хлопьев.
  • В главе Tension, человек в комнате с бомбой носит эту маску. Предполагается, что это был другой оператор, проваливший миссию. Этим же можно объяснить поношенность маски в Hotline Miami 2: Wrong Number.
  • Маски Тони (обычная из Hotline Miami и потрепанная из Hotline Miami 2: Wrong Number) присутствуют в игре PAYDAY 2.
    • Чтобы открыть обычную маску, необходимо купить игру Hotline Miami и DLC Hotline Miami в Steam.
    • Чтобы открыть потрёпанную маску, необходимо купить Hotline Miami 2: Wrong Number в Steam.
  • Если умереть в первой части игры, нося маску Тони, то с некоторым шансом Джекет после перезапуска наденет вместо неё маску Ричарда.
  • В бета версии Джекет получал в начале игры именно эту маску.

ГалереяПравить

Маски
Hotline Miami
Курица Тигр Оригинал Пантера Кобра Верблюд Жираф Лиса Лягушка Единорог Лошадь Рыба Хамелеон Морж Осьминог Собака Свинья Кролик Саранча Сова Летучая мышь Крот Крокодил Волк Слон Обезьяна Крыса Корова
Hotline Miami 2
Свинья Кобра Мамба Гадюка Зебра Медведь Лебедь 1 Лебедь 2 Тигр Крыса