ФЭНДОМ

Ловкачи (англ. Dodgers[1]) — особые противники в Hotline Miami 2: Wrong Number.

Описание Править

Главная способность ловкачей — уворачивание от пуль и метательных предметов. Самый надёжный способ убить его — ударить холодным оружием. Ловкачи появляются только на уровнях Release и Take Over.

В сложном режиме ловкачи появляются и на других уровнях: Down Under, Ambush, Into the Pit, Subway, Seizure. Появляются новые типы — ловкач-солдат и ловкач-бандит.

Виды Править

  • Ловкач-колумбиец. Выглядит как обычный колумбиец, но использует уникальное оружие — катану.
  • Ловкач-бандит. Выглядит как обычный бандит, единственное отличие — наличие балаклавы. Не обладает какими-либо особыми отличиями от ловкача-колумбийца. Вооружён бензопилой.
  • Ловкач-заключённый (он же Псих). Мускулистый заключённый, одетый в тюремную робу. Является самым быстрым врагом в игре, а это значит, что от него невозможно убежать, но в отличии от других ловкачей, он не умеет уворачиваться от брошенных предметов, и его можно оглушить кулаками. Обычно стоит, прислонившись к стене, или избивая труп охранника.
  • Ловкач-солдат. Носит бронежилет, камуфляжные штаны и шапку. Является самым опасным ловкачом, так как вооружён двумя пистолетами.

Интересные факты Править

  • Катану и бензопилу ловкачей нельзя подобрать.
  • Разработчики хотели добавить ловкачей в первую часть, но отказались от этой идеи из-за нехватки времени.
  • У Русской Мафии, охранников и Полицейских вообще не было ловкачей.
  • Бензопила Ловкача-бандита не издает звуков, предполагается, что это измененный ловкач-колумбийцев.
  • Если в ловкача-заключённого (Психа) швырнуть любое оружие, то он станет как обычный заключённый.
    • Если на пути Психа окажется оружие, то он его поднимет и также станет вести себя как обычный заключенный.

Ошибки Править

  • В ранней версии игры Эван не мог оглушать ловкачей ударом холодного оружия во время «мирного» прохождения уровня.
  • Если в ловкача часто кидать предметы или стрелять, он не вернется на свое место, а будет бродить по уровню, как и остальные.
  • Если выманить Ловкача-солдата, то после возвращения на свою точку, он уже не будет ходить, даже при нашем обнаружении, из-за чего его становится труднее убить.

Примечания Править

  1. Имя в Редакторе Уровней
Противники
Обычные противники ГангстерыПолицейскиеРаботники «Phone Hom»ПодросткиБандитыКолумбийцы ЗаключённыеСолдаты
Особые противники СобакиГоловорезыОфициантыSWATДоктораЛовкачи
Боссы ПродюсерБайкерСнайперВодитель фургонаШеф полицииПантераТелохранительОтецДжекет Командир SWATГлаварь бандыБыкДемоны